С начала октября заказы выполняются в столице — городе Улан-Батор. Компания стала первым российским агрегатором такси на рынке страны.
В Монголии нет действующих агрегаторов такси, а из-за высокой стоимости звонка в диспетчерские службы в принципе не развита культура заказа автомобилей. Людям проще останавливать машину на улице взмахом руки, чем платить 500 тугриков за минуту звонка сверх обычного тарифа оператора связи. При этом стоимость поездки рассчитывается по таксометру и зависит от пройденного расстояния. В результате слабого технологического развития отрасли страдает безопасность и стандартизированность услуг: многие поездки не фиксируются, их нельзя отследить, а таксисты могут повезти пассажира по длинному маршруту вместо кратчайшего, чтобы накрутить счетчик.
«Максим» принципиально отличается: как и в других странах, где работает сервис, в Монголии цена известна сразу после указания маршрута и особенностей поездки. Она рассчитывается по оптимальному пути, что исключает накрутку таксометра. В настоящее время стоимость поездок начинается от 1500 тугриков. Благодаря фиксированной цене пассажиры всегда знают, сколько нужно заплатить за такси и могут планировать расходы на транспортные услуги.
На данный момент «Максим» предоставляет жителям Улан-Батора возможность заказать автомобиль через мобильное приложение, переведенное на монгольский язык. В 2019 году планируется открыть контакт-центр и подключить телефонный номер, звонки по которому будут тарифицироваться по тарифу оператора связи, без надбавок, как у других служб. Это поможет пассажирам не переплачивать за связь при заказе такси по телефону.
Водители работают с мобильным приложением Taxsee Driver, которое позволяет видеть ближайшие по местоположению заказы с указанием их цены и маршрута поездки. В качестве оплаты информационных услуг сервис взимает комиссию от 10% с каждого выполненного заказа в зависимости от условий партнерства с перевозчиками.
Опыт работы в Улан-Баторе поможет лучше понять потребности монгольского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны.
— Монголия — технологичная страна, где люди активно используют смартфоны и мобильный интернет. При этом здесь не развиты приложения для заказа такси, и возможности сервиса «Максим» будут уникальны. Мы стремимся предложить пассажирам более выгодные и безопасные поездки, а водителям — более высокий заработок. Ожидаем, что сервис будет востребован у пользователей, — говорит руководитель монгольского направления сервиса Андрей Спирин.
Помимо Монголии российский сервис работает на Украине, в Казахстане, Беларуси, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии, Индонезии, Чили. В планах — выйти на рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, а также Южной Америки.